Ван Гог в Москве выставка ожившие полотна
Совсем недавно по каналам средств массовой информации пробежали заманчивые слова - приглашение на уникальную мультисенсорную выставку под названием «Ван Гог Ожившие полотна».
Да, речь далее пойдет именно об этом.
Вирусная реклама с напыщенными словами, восторженные речи критиков (экспертов довольно странной области в данном случае) о сей прекрасной выставке. И самое главное- междометия, неописуемое счастье и фразы от друзей и знакомых типа «нет слов»- вот первостепенный мотиватор, который заставил-таки меня подняться раньше обычного, собрать себя, деньги и прихватить с собой напарницу.
Вот так мы попали на выставку, посвященную Ван Гогу.
Поддавшись хвалебным одам, шести-стопным ямбам и диким свинячим визгам о нереальности всего того, что будет нас ждать за этими полотнами, мы были на грани фантазии, подобно той, что была у Замятина в произведении «Мы».
И какого было удивление, когда мы добрались до этого места и увидели все своими глазами.
И если мои знакомые, друзья не могли точно описать словами всю «красоту» оживших полотен Ван Гога, то я сейчас все-все Вам расскажу.
Наше путешествие началось с небольшого интерактивного квеста- найти то, что нарисовано на карте.
Поверьте на слово, мы не страдаем критинизмом, топографическим кризисом или иной болезнью. Но найти место, где на некоторое время поселился Ван Гог, нам было непросто.
Далее- покупка билета на сие мероприятие "Ван Гог в Москве выставка ожившие полотна".
Стоимость мы знали заранее. Поэтому не были сильно шокированы и посчитали, что за красивое и ценник будет весьма привлекательный.
Заплатив «копеечку», мы, наконец, добрались до того, что так долго ждали.
Зашли и попали в первый зал. Названия залам организаторы, вероятно, официально не присваивали, да и в том, что это зал, я тоже сомневаюсь. Но пусть будет так.
Зал «номер 1».
Это некий коридорный закуток, с распечатанными значимыми на взгляд организаторов картинами Ван Гога, с подписями основных событий или весомых фактов, выставленные с соблюдением хронологии.
«Начало всегда сыровато, дальше будет лучше»- робко нашептывало мое второе Я где-то глубоко, близ сердца.
Что ж просмотрели, прочитали, отправились в зал «номер два».
Метра два. И мы уже в огромном помещении с выставленными проекторами и большими экранами на стенах и полу.
Прошли, последовали за всеми остальными и удобно уселись в бесформенных креслах на полу в ожидании начала ролика.
И вот. Началось. С первых слайдов внутренний монолог не заставил себя долго ждать.
«Вау,- кричало мое второе Я: да это же, наверняка, скачанные в хорошем качестве картинки с Google на тему «знаменитые картины Ван Гога»».
Уж, не знаю, так ли это. Но мы просидели порядка 10 минут. Просмотрели ролик дважды только потому, что полотна эти расположены по всему залу. Рассмотреть все за один раз- нереально. Это подвластно лишь тем, у кого голова вращается на 360 градусов, а мозг способен воспринимать множество картинок одновременно, как у Лилу в фильме «Пятый элемент».
Зал «номер три» по своим исполнительным функциям и дизайну примерно совпадал со вторым, разница была разве что в размерах помещения.
Так вот. За 20 минут посещения выставки с громким именем, хорошими отзывами и крупной рекламной компанией мы отдали 1/50 часть месячной среднестатистической зарплаты по России и посмотрели безымянный фильм неизвестного режиссера, далеко не в лучшем качестве. Столько вращающихся одновременно голов, я не видела ни разу. 🙂 Может на это и была задумка устроителей «Ван Гог Ожившие полотна».
Однако я не отговариваю Вас идти! Ни в коем случае!
Хотя бы потому, чтобы Вы могли испытать собственные ощущения.
Теперь я знаю о Ван Гоге все!
Помните: «сколько людей- столько и мнений».
А вот, на экспозиции в Красном Октябре, было действительно интересно.