Рейс мн370 последние новости кратко, что же мы знаем о рейсе.
- 00:41 8 марта: Рейс МН370 компании Malaysia Airlines с 239 пассажирами на борту вылетел из международного аэропорта г. Куала-Лумпур в Пекин.
- 01:21: Транспондер, идентифицирующий самолёт, его место нахождения и высоту, перестал работать.
- 01:30 - 02:15: Военные радары Малайзии и Таиланда показали, что самолёт рейса мн370 сначала резко повернул на запад, а потом на север.
- 8:11: Спутник Inmarsat зарегистрировал автоматический обмен сигналами между самолётом и наземной станцией, который показал, что авиалайнер находился в полёте даже через семь часов после потери связи со службой управления воздушным движением.
- 8:19: Зарегистрирован дальнейший частичный обмен сигналами.
- 09:15: Самолёт не вышел на следующий запланированный контакт
Чем и как ищут рейс мн370 последние новости кратко.
Самолет-разведчик подводных лодок.
Для поиска чёрных ящиков Боинга-777, ВМС США предоставили свой новейший патрульный самолёт Р-8А Poseidon, чтобы использовать его высокотехнологичное оборудование, обычно применяемое для обнаружения подводных лодок.
Boeing Р-8А Poseidon: Экипаж — 9 человек. Может лететь на высоте 300 м со скоростью 500 км/ч, проводя поиски в течение 4 часов.
Радар AN/APY-10: Может обнаруживать небольшие объекты на поверхности, например обломки самолёта.
Электрооптическая инфракрасная установка: Записывает цифровые видео и инфракрасные изображения.
Гидроакустические буи: Могут услышать сигналы «пинги» чёрных ящиков самолёта. На борт Р-8А загружается до 120 буёв
Гидроакустический буй:
- Длина 914 мм, диаметр 124 мм.
- Вес: 7-8 кг.
- Рабочая глубина: до 30,5 м.
- Ресурс: до 8 часов.
- При столкновении с водой отделяются три основных компонента гидроакустического буя. Радиопередатчик остаётся на поверхности.
- Кабель разматывается на заданную глубину.
- Из корпуса выдвигаются пять телескопических стрел, на каждой из которой установлены пять гидрофонов.
- Ультразвуковой излучатель передаёт «пинги», а гидрофоны слушают вернувшееся эхо.
- Может обнаружить металлические объекты на дне океана по возмущению магнитного поля Земли
BLUEFIN-21: автоматическая мини-субмарина:
- Сонар бокового обзора и многолучевой эхолот, подробно изучают подводные объекты, работают на глубинах до 4500 метров
- Максимальная глубина: 4500 м
- Автономность: 25 ч
- Скорость: 4,5 узла
- Вес: 750 кг
- Bluefin-21 может проходить 100 км за день поисков.
Корабль поддержки ВМС Австралии Ocean Shield: Буксирует TPL-25 .
TOWED PINGER LOCATOR (TPL) 25: буксируемый обнаружитель «пингеров» (источников сигналов)
TPL-25 буксируется кораблем на малой скорости может проходить 390 км за день поисков.
- Сверхчувствительный гидрофон может обнаруживать сигналы на глубине до 6000 м
- Скорость: 4,5 узла
- Вес 35 кг
Рейс мн370 последние новости кратко, что ищут?
Чёрные ящики в состоянии выдержать нагрузку, в 3400 раз(!) превышающую силу тяжести (3400g).
Так что же случилось с авиарейсом Малайзийских авиалиний? Этот ответ мы узнаем из материала "Рейс мн 370 что случилось куда пропал самолет невидимка?
Использованы материалы "ТМ"