Широкоформатную печать при изготовлении баннеров в последнее время считают популярной, так как у нее есть несколько отличительных качеств: разумный ценовой диапазон, несущественный вес, надежная фактура. Например, можно воспользоваться услугами типографии для создания выставочных переносных конструкций, баннеров.
Баннер, как правило, имеет специальную текстуру, а потому изображение и текст, что на нем присутствуют, надежно защищены от искусственных и природных воздействий. При создании уличных рекламных материалов специалисты полиграфических компаний предложат своим заказчикам любые форматы, а также разнообразную фактуру.
Материалы, которые в настоящее время востребованы для уличных рекламных материалов: ткань, холст, винил, иные фактуры высокого качества. Подробнее о том, каковы особенности технологической цепочки создания высококачественных баннеров, можно прочитать на сайте www.t-112.ru. Баннеры значительно отличаются между собой по составу, толщине, а также по фактуре. Часто можно печатать рекламные материалы лишь на одной стороне уличного баннера, что существенно снижает его эффективность. Трудности двухсторонней печати баннеров состоят в том, что нужна специальная методика, позволяющая совмещать изображения с обеих сторон баннера. В противном случае существенно возрастает вероятность брака и некачественного изображения. Для создания полноценных уличных баннеров требуется высококачественное современное печатное оборудование. Такие двухсторонние баннеры можно применять в качестве указателей, а также в процессе оформления магазинов, офисов.
В зависимости от предназначения рекламного баннера, при разработке его дизайна, учитываются многие моменты: целевая аудитория, на которую рассчитан данный плакат, вариант крепления, продукция (услуги), продвигаемые на потребительском рынке с помощью данного рекламного материала. Если в планах использовать новый баннер для оформления стен магазинов, офисов, нет смысла тратить материальные ресурсы на заказ двухстороннего варианта. Если же вы решили заказать рекламный плакат как разновидность уличной растяжки, в таком случае лучше отдать свое предпочтение двухстороннему баннеру. В полиграфических компаниях работают настоящие профессионалы, владеющие современными информационными технологиями, а потому они способны выбрать оптимальный вариант для печати, а также предложить клиенту и ряд дополнительных услуг, например, изготовление специальных люверсов для крепления баннера, и непосредственный монтаж нового баннера. В среднем стоимость одностороннего баннера довольно низкая, именно ценовой диапазон сделал данные рекламные материалы самыми востребованными информационными носителями.
Если баннер будет эксплуатироваться в уличных условиях, в таком случае необходимо позаботиться о специальной его защите от атмосферных осадков, солнечных лучей. Например, можно дополнительно осуществить ламинирование готового уличного баннера, тем самым существенно увеличить его эксплуатационный период. Для двухстороннего рекламного баннера заблаговременно определяют места расположения люверсов, а также делают по краям специальные подгибы, повышая прочность рекламных материалов.