Московский международный автосалон 2014 новинки, 12 дней ада, т.е. ММАС-а.
Сейчас, сидя в уютном кресле под теплым пледом и в домашних тапочках, можно с легкостью начать разглагольствовать о прошедшем московском международном автомобильном салоне. Девчонки-модели, стендистки, промоутеры и все-все-все, кто находился на этой выставке с самого начала, поймут ценность домашнего комфорта, в котором я сейчас пребываю после изматывающей работы. Почему?- спросите вы. Да потому что трудно это, стоять по 10 часов у машин или просто раздавать промо, улыбаться всем, даже когда тебе грубят и нагло "подкатывают" 12 дней подряд.
ММАС 2014- это одна из самых крупных выставок, которая проходит раз в два года и собирает под куполом двух павильонов "Крокус-экспо" тачки разных брендов, а также автомобильные аксессуары и тематическую прессу. По прогнозам организаторов ММАС 2014 за все дни работы должен был собрать порядка миллиона посетителей.
Но такая цифра у меня, как у очевидца и непосредственного участника, вызывает сомнения. Видимо поэтому, чтобы достичь планируемого результата, организаторы быстро среагировали и сбросили стоимость билетов с 800 рублей до 600. А в воскресенье и вовсе после 15 часов сделали свободный вход для всех желающих.
Любая уважающая себя компания считает обязательным выкупить место для своего стенда. Да, это затратно для брендов, прибыльно для персонала, но вот перспективы кажутся огромными.
Среди обычных зевак, которые приходят поглазеть на тачки и красивых девчонок (о них отдельный разговор), попадаются люди, которые действительно хотят приобрести автомобиль в ближайшем будущем и приходят на автосалон с целью сравнить бренды внутри двух павильонов.
Довольно удобно: пришел на ММАС , справа тебе ауди, слева порш, в соседнем зале бмв и мерс, а в другом павильоне марки побюджетнее- опель, тайота, мазда. Пожалуйста. Выбирай, присаживайся, трогай, открывай, закрывай. Разве что покататься не дадут. Но предложат записаться на тест-драйв в удобном для вас районе.
Красота.
И ведь действительно есть на что посмотреть...
Например, опель презентует автомобиль экстрим с ценником в 15 млн. руб. Совсем не бюджетно, но на него я обратила внимание (жаль нет такой суммы, по крайней мере пока), как на заряженный автомобиль, которым можно будет козырять перед друзьями, коллегами или просто на деревне летом.
Выглядит игрушечно-сердито, по-спортивному, компактно.
Или, рено, удивили, так удивили.
Красивый автомобиль, с интересной отделкой, выглядит также по-молодежному, но с привкусом европейского стиля.
Да что уже там, из самых бюджетных марок выделю родную нам- Ладу.
Презентовали спорт-кар, который выглядит достойно, практически на буржуйском уровне. Ценник, конечно, впечатлил. Поэтому посмотрев на нее пару минут, отправилась сравнивать с маздой из той же ценовой категории и поняла, что наши где-то что-то упустили...
Премиальные автомобили изощрялись как могли.
Ауди решили выделиться и сделали как бы дорожку из красных автомобилей. Правда, всю суть их идеи я поняла, когда поднялась на второй этаж и увидела стенд с высоты птичьего полета. Не уверена, оправдан ли такой креатив?!
БМВ решили сделать акцент на качество, поэтому продемонстрировали бронированное стекло со следами от реальных выстрелов.
Да, ходишь по автосалону и понимаешь, что все красивые девчонки здесь. Выходишь за пределы и убеждаешься в этом еще раз. =)
Альфа ромео с близняшками, пежот с секс-бомбой, джиллу с гоу-гоу зажигалочками, фольцваген и многие -многие другие... Вот где вся Российская красота.
А вот остальные, если не ошибаюсь, сделали акцент на классных девочек у авто. Отвешивать комплименты девчонкам можно бесконечно долго, поэтому предлагаю просто посмотреть...
Девчонки на Московский международный автосалон 2014
Пожалуй, на этом мой краткий рассказ об автомобильном салоне закончится.
Через два года в том же Крокус-Экспо будем ждать больше креатива, больше марок, больше машин и всего побольше.