Короткой строкой
Главная » ДЛЯ ВСЕХ » Интересное в сети » Рейс мн370 последние новости кратко

Рейс мн370 последние новости кратко

Рейс мн370 последние новости кратко, что же мы знаем о рейсе.

  1. 00:41 8 марта: Рейс МН370 компании Malaysia Airlines с 239 пассажирами на борту вылетел из международного аэропорта г. Куала-Лумпур в Пекин.
  2. 01:21: Транспондер, идентифицирующий самолёт, его место нахождения и высоту, перестал работать.
  3. 01:30 - 02:15: Военные радары Малайзии и Таиланда показали, что самолёт рейса мн370 сначала резко повернул на запад, а потом на север.
  4. 8:11: Спутник Inmarsat зарегистрировал автоматический обмен сигналами между самолётом и наземной станцией, который показал, что авиалайнер находился в полёте даже через семь часов после потери связи со службой управления воздушным движением.
  5. 8:19: Зарегистрирован дальнейший частичный обмен сигналами.
  6. 09:15: Самолёт не вышел на следующий запланированный контакт
Схема предположительного крушения мн370

Возможные маршруты и места нахождения лайнера МН370

Чем и как ищут рейс мн370 последние новости кратко.

Самолет-разведчик подводных лодок.
Для поиска чёрных ящиков Боинга-777, ВМС США предоставили свой новейший патрульный самолёт Р-8А Poseidon, чтобы использовать его высокотехнологичное оборудование, обычно применяемое для обнаружения подводных лодок.
Boeing Р-8А Poseidon: Экипаж — 9 человек. Может лететь на высоте 300 м со скоростью 500 км/ч, проводя поиски в течение 4 часов.
Радар AN/APY-10: Может обнаруживать небольшие объекты на поверхности, например обломки самолёта.
Электрооптическая инфракрасная установка: Записывает цифровые видео и инфракрасные изображения.
Гидроакустические буи: Могут услышать сигналы «пинги» чёрных ящиков самолёта. На борт Р-8А загружается до 120 буёв
Гидроакустический буй:

Электрооптическая инфракрасная установка АВИРЕЙС 370

Чем и как ищут рейс мн370 самолёт Р-8А Poseidon, Гидроакустические буи

  • Длина 914 мм, диаметр 124 мм.
  • Вес: 7-8 кг.
  • Рабочая глубина: до 30,5 м.
  • Ресурс: до 8 часов.
  1. При столкновении с водой отделяются три основных компонента гидроакустического буя. Радиопередатчик остаётся на поверхности.
  2. Кабель разматывается на заданную глубину.
  3. Из корпуса выдвигаются пять телескопических стрел, на каждой из которой установлены пять гидрофонов.
  4. Ультразвуковой излучатель передаёт «пинги», а гидрофоны слушают вернувшееся эхо.
  5. Может обнаружить металлические объекты на дне океана по возмущению магнитного поля Земли

BLUEFIN-21: автоматическая мини-субмарина:

ЧЕМ ИЩУТ ПРОПАВШИЙ РЕЙС

задействованные силы для поиска рейса мн370

  • Сонар бокового обзора и многолучевой эхолот, подробно изучают подводные объекты, работают на глубинах до 4500 метров
  • Максимальная глубина: 4500 м
  • Автономность: 25 ч
  • Скорость: 4,5 узла
  • Вес: 750 кг
  • Bluefin-21 может проходить 100 км за день поисков.

Корабль поддержки ВМС Австралии Ocean Shield: Буксирует TPL-25 .

TOWED PINGER LOCATOR (TPL) 25: буксируемый обнаружитель «пингеров» (источников сигналов)

TPL-25 буксируется кораблем на малой скорости может проходить 390 км за день поисков.

  • Сверхчувствительный гидрофон может обнаруживать сигналы на глубине до 6000 м
  • Скорость: 4,5 узла
  • Вес 35 кг

Рейс мн370 последние новости кратко, что ищут?

Чёрные ящики в состоянии выдержать нагрузку, в 3400 раз(!) превышающую силу тяжести (3400g).

Так что же случилось с авиарейсом Малайзийских авиалиний? Этот ответ мы узнаем из материала "Рейс мн 370 что случилось куда пропал самолет невидимка?

Использованы материалы "ТМ"

Рейс мн370 последние новости кратко, что же мы знаем о рейсе. 00:41 8 марта: Рейс МН370 компании Malaysia Airlines с 239 пассажирами на борту вылетел из международного аэропорта г. Куала-Лумпур в Пекин. 01:21: Транспондер, идентифицирующий самолёт, его место нахождения и высоту, перестал работать. 01:30 - 02:15: Военные радары Малайзии и Таиланда показали, что самолёт рейса мн370 сначала резко повернул на запад, а потом на север. 8:11: Спутник Inmarsat зарегистрировал автоматический обмен сигналами между самолётом и наземной станцией, который показал, что авиалайнер находился в полёте даже через семь часов после потери связи со службой управления воздушным движением. 8:19: Зарегистрирован дальнейший частичный…

Обзор

Рейтинг: 4.5 ( 1 голосов)
0

Оставить комментарий