Между прочим на заре германского автомобилестроения, самый главный автомобиль Германии назывался не Volkswagen, а Kraft durch Freude - что в переводе на великий и могучий "Сила через радость".
Это уже потом он стал неофициально именоваться Volkswagen-(Народный автомобиль).
А схематичный рисунок этого автомобильчика наваял ефрейтор, будущий руководитель третьего рейха Гитлер.
Дал задание и-и-и поставили на конвейер.
Была раскручена социальная программа "экономь 5 марок в неделю и будешь ездить на собственном авто".
Собственно на эти деньги и строили завод. Лавры Форда не давали Гитлеру покоя. Концовка вышла в чисто Российском стиле из почти 340 тысяч участников социальной программы, машинку получил только Адольф Гитлер. На подарок к дню рождения, остальным участникам соц. программы помешала война.
Производство перепрофилировали на изготовление вездеходов «кюбельваген-жестяной автомобиль» .
Но что характерно сами знаете какое отношение к частной собственности за бугром, участникам социальной программы 1938 года, кто-то её называет пирамидой типо МММ, до сих пор кто-то должен денег то-ли "Volkswagen ", то-ли «Порше». После войны участники программы судились с "Volkswagen", но смогли отсудить только скидки на покупку нового автомобиля, конечно же марки "Volkswagen".
Ну и немного вдогонку так для информации. Что интересно знаменитые немецкие атобаны, своим появлением обязаны Адольфу Гитлеру.
С 33 года начинается бум строительства автобанов, страна готовилась к появлению Kraft durch Freude- Volkswagen.
Посмотрите на темпы строительства автобанов
- 1933 год - 1939 год = 4 тыс км.
- 1952 год - 2010 год = 8тыс.
- Все элементы строительства автобанов, актуальны и сейчас , разделительная полоса,многополосное движение, разноуровневые развязки.
Так, до сих пор и радуемся силе немецких машин - Kraft durch Freude . КСТА-ТИ кое-кто показатели число выпущенных машин, и 60 лет на конвейере сможет догнать? а может и перегнать? Не менее легендарная "копейка" в тех или иных реинкарнациях от 02 д0 07 модели, восточные немцы в своё время считали за счастье быть обладателями этой машины .
Изготовляемая на территории одной страны, хотя и занимающей 1/6 часть суши может кто озвучит число выпущенных машин? А сход с конвейера не предскажет никто. Вдогонку видео Volkswagen -kraft-durch-freude А как моторчик урчит ну просто песня, как котёнок.