Короткой строкой

Volkswagen

Между прочим на заре германского автомобилестроения, самый главный автомобиль Германии назывался  не Volkswagen, а  Kraft durch Freude - что в переводе на великий и могучий "Сила через радость".

vw-kraft-durch-freude

vw-kraft-durch-freude

Это уже потом он стал неофициально именоваться Volkswagen-(Народный автомобиль).

Kraft durch Freude-porche

Kraft durch Freude-porche

А схематичный рисунок этого автомобильчика наваял ефрейтор,  будущий руководитель третьего рейха  Гитлер.


Дал задание и-и-и поставили на конвейер.

Kraft durch Freude-konveer

Kraft durch Freude-konveer

Была раскручена социальная  программа "экономь 5 марок в неделю и будешь ездить на собственном авто".

Kraft durch Freude2

Kraft durch Freude2

Собственно на эти  деньги и строили завод. Лавры Форда не давали Гитлеру покоя. Концовка вышла в чисто Российском стиле из почти 340 тысяч участников социальной  программы, машинку получил только  Адольф Гитлер. На подарок к дню рождения,  остальным участникам соц. программы помешала война.


Производство перепрофилировали на изготовление вездеходов «кюбельваген-жестяной автомобиль» .

kyubelvagen4

kyubelvagen4

kyubelvagen1

kyubelvagen1

kyubelvagen

kyubelvagen

Но что характерно сами знаете какое отношение к частной собственности за бугром, участникам социальной  программы 1938 года, кто-то её называет пирамидой типо МММ, до сих пор кто-то должен денег то-ли "Volkswagen ", то-ли «Порше». После войны участники  программы судились с "Volkswagen", но смогли отсудить только скидки на покупку нового автомобиля, конечно же марки "Volkswagen".

Kraft durch Freude1

Kraft durch Freude1

Ну и немного вдогонку так для информации. Что интересно знаменитые немецкие атобаны, своим появлением обязаны  Адольфу Гитлеру.

autoban

autoban

С  33 года начинается бум строительства автобанов, страна готовилась к появлению    Kraft durch Freude- Volkswagen.

autoban1

autoban1

Посмотрите на темпы строительства  автобанов

  • 1933 год - 1939 год  = 4 тыс км.
  • 1952 год - 2010 год  = 8тыс.
  • Все элементы строительства  автобанов, актуальны и сейчас , разделительная полоса,многополосное движение, разноуровневые развязки.
Reichsautobahn

Reichsautobahn

Так, до сих пор и радуемся силе немецких машин - Kraft durch Freude . КСТА-ТИ  кое-кто показатели число выпущенных машин, и  60 лет на конвейере  сможет догнать? а может и перегнать? Не менее легендарная "копейка" в тех или иных реинкарнациях от 02 д0 07 модели, восточные немцы в своё время  считали за счастье быть обладателями этой машины .

kopeyka vaz-01

kopeyka vaz-01

Изготовляемая на территории одной страны, хотя и занимающей 1/6 часть суши может кто озвучит число выпущенных машин? А сход с конвейера не предскажет никто. Вдогонку видео Volkswagen -kraft-durch-freude

А как моторчик урчит ну просто песня, как котёнок.

Между прочим на заре германского автомобилестроения, самый главный автомобиль Германии назывался  не Volkswagen, а  Kraft durch Freude - что в переводе на великий и могучий "Сила через радость". Это уже потом он стал неофициально именоваться Volkswagen-(Народный автомобиль). А схематичный рисунок этого автомобильчика наваял ефрейтор,  будущий руководитель третьего рейха  Гитлер. Дал задание и-и-и поставили на конвейер. Была раскручена социальная  программа "экономь 5 марок в неделю и будешь ездить на собственном авто". Собственно на эти  деньги и строили завод.…

Обзор

Рейтинг: Вы можете быть первым!
0

Оставить комментарий