Тем, кто мечтает организовать собственное дело, но не имеет должного опыта, стартового капитала, возможности привлечь заемные средства, идеальной подойдет такая система розничной торговли как дропшиппинг. Это возможность отказаться от закупки партий товаров, не арендовать складские помещения, а выступать посредником между производителем и конечным потребителем.
Подробную информацию о том, как маркировать продукцию при такой системе работы вы можете получить на сайте https://secrets.tinkoff.ru/voprosy-otvety/markirovka-dropshipping/, сейчас же мы разберем некоторые ключевые моменты, связанный непосредственно с дропшиппингом. Выбирая изготовителей как потенциальных партнеров, вы можете столкнуться с тем, что термин «дропшиппинг» не упоминается нигде. Часто его заменяют сочетаем «агентский договор», хотя значение аналогично – это система поставок напрямую.
Основная задача дропшиппера – создание и раскручивание онлайн-площадки, именно поэтому внушительный стартовый капитал не требуется, все имеющиеся финансовые ресурсы можно вложить в раскрутку.
Как посредник, дропшиппер не обязан разрешать вопросы, связанные с браком и возвратом товара. Однако именно через него происходит общение конечного потребителя с изготовителем продукции. Нередко предприниматели, начинавшие свой путь именно с такой системы, в итоге начинали хорошо зарабатывать и открывали собственные торговые сети.
Важнейшее преимущество такой системы – минимальные риски финансовых потерь. При дропшиппинге вам не придется волноваться из-за того, что целая партия закупленного товара не заинтересовала потребителей. Закупка будет осуществляться непосредственно у производителя только после того как конечный клиент внесет предоплату. Кроме того, владельцы интернет-магазинов даже не обязаны продумывать доставку, заключать договора с курьерскими службами или логистическими организациями. Это задача изготовителей, которые направляют покупку напрямую заказчику.
Из чего формируется прибыль дропшиппера? Это сумма разницы между ценой, установленной производителем и стоимостью единицы товара в интернет-магазине. Например, у изготовителя платье стоит 600 рублей, дропшиппер на своей торговой площадке установил цену 1000 рублей. 300 рублей с каждой единицы и будет его прибылью.
Основной недостаток такой системы – незначительный уровень дохода. Войти в бизнес несложно, поэтому придется столкнуться с большой конкуренцией, есть вероятность того, что другие интернет-магазины, работающие со сходными товарами, будут устанавливать более низкие цены, переманивая клиентов. Приходится варьировать между желанием побольше заработать и стремлением сохранить свои позиции.